Loading
    
 
Погода

-4..-6 °C

 

Ночью-6°C

 

Днем -4°C

  • Ледовый дворец - гордость Заречного. Рассчитан на 1544 места, крытая арена соответствует требованиям ВХЛ
  • Беседка в Лермонтовском парке - самое романтическое место в городе, здесь обычно фотографируются молодожёны.
  • Лермонтовский парк хорош в любое время года
  • Памятник первому директору ПО "Старт", основателю города, Почетному гражданину Пензы и Заречного М.В.Проценко
  • Город  Заречный   находится в Пен­зенской области в 12 км от областного центра. Численность населения свыше   62 тысяч человек
  • Микрорайон «Озерский» расположен в районе живописной зоны отдыха «Лесная», рядом с большим искусственным прудом
  • Центральная площадь города со зданиями Администрации, гостиницы, магазинов и жилых домов окружена парковой зоной и утопает в зелени
  • Перекресток ул.Ленина и пр.Победы – один из самых красивых в городе. Большая клумба дважды за сезон меняет свой наряд
  • Расположена у ДК «Современник». В летние вечера по выходным она превращается в концертную площадку
  • Его композиционный центр - православная часовня. Больные имеют возможность в одном месте получать исцеление не только тела, но и души
  • В 2010 году - победитель Всероссийского конкурса УДОД субъектов РФ по учебно-исследовательской деятельности и научно-техническому творчеству учащихся
  • Заречный был основан более 50 лет назад рядом с предприятием Минатома ПО «Старт». Средний возраст жителей города 39 лет
  • Площадь Ленина - место проведения массовых городских мероприятий
  • Открыт в 2008 году, оснащен самым современным оборудованием. Попасть сюда мечтают многие будущие мамы в Пензенской области
  • Уникальное учреждение, сочетающее в себе черты этнографического, исторического, естественного и художественного музеев
  • В одном из самых живописных уголков Заречного – парке им.Лермонтова – расположен одноименный художественный музей-салон, основанный в 1984 г
  • Театр Юного Зрителя всегда радует горожан любимыми спектаклями и яркими премьерами. В этом году ТЮЗ празднует свое 20-летие и приглашает всех зареченцев на юбилейный сезон
 
  • "Ледовый дворец "
  • "Фото: Беседка"
  • "Лермонтовский парк"
  • "Памятник М.В. Проценко"
  • "Фото: Панорама города"
  • "Фото: Строительство новых домов в микрорайоне Озерский"
  • "Фото: «Центр Заречного»"
  • "Фото: Центральный перекресток города"
  • "Фото: Фонтанная площадь"
  • "Фото: Парк в больничном городке"
  • "Фото: Центр детского технического творчества"
  • "Фото: Панорама города"
  • "Площадь Ленина"
  • "Фото: Перинатальный центр"
  • "Музейно-выставочный центр"
  • "Фото: Фонтан у музея-салона"
  • "Театр юного зрителя"

Защита прав потребителей

Часто задаваемые вопросы

Как правильно написать претензию?

Форма претензии может быть любой. Тем не менее, основания претензии и излагаемые в ней требования должны быть понятны адресату. Требования должны базироваться на фактах и законе. Поэтому стоит придерживаться следующих правил.

1. В претензии обязательно должен быть указан адресат - продавец или исполнитель (иногда изготовитель или импортер). Обращаем внимание, что претензия составляется не на имя магазина, а на имя лица (индивидуального предпринимателя) или организации (ООО, АО или иного юридического лица) указанного в кассовом, товарном чеке или ином документе подтверждающем факт оплаты. Если продавцом или исполнителем является юридическое лицо (ООО, АО и т.д.) не указывайте в претензии конкретного адресата (директора или иного руководителя), чтобы иметь возможность вручить претензию любому работнику организации.

2. Необходимо указать от кого претензия, указав фамилию, имя и отчество потребителя и контактный адрес и телефон. По указанному адресу продавец или исполнитель направит ответ на претензию.

3. Текст претензии имеет смысл начинать с указания факта наличия договорных отношений между сторонами. Например, 27.10.2012 года между мною и ИП Ивановым А.А. был заключен договор купли-продажи куртки...

4. Далее необходимо указать факт наличия или отсутствия (истечения) гарантийного срока на товар или работы, услуги. Стоит помнить, что претензии по некачественному товару, работам и услугам можно предъявлять:

- в течение гарантийного срока товара, работы, услуги (доказывать возникновение недостатков по вине потребителя должен продавец или исполнитель)

- по окончанию гарантийного срока, но в пределах 2-х лет после передачи товара, выполнения работ, оказания услуги (доказательства наличия недостатков должен предъявлять потребитель)

- в течении 2-х лет в отношении товара, работы, услуги если гарантийный срок не устанавливался (доказательства наличия недостатков должен предъявлять потребитель).

5. Далее необходимо перечислить все имеющиеся в товаре или результате работы недостатки.

6. Желательно сослаться на положения закона, по которому потребитель вправе заявить какое-либо требование. Например, на ст.18 (по товарам) или ст.29 (по работам, услугам) закона «О защите прав потребителей» перекрёстная с разделом НПА.

7. Потребовать от продавца или исполнителя удовлетворения выбранного потребителем требования. Например, потребовать возврата уплаченной за некачественный товар суммы в определенном размере или повторного выполнения исполнителем работы за свой счет и в определенный срок.

8. Обязательно поставить дату составления претензии и подпись с расшифровкой.

Претензия составляется в 2-х идентичных экземплярах, один их которых с отметкой о вручении остается у потребителя.