|
|
|
|
Снежные фантазии - 2013
Награждение победителей конкурса общественных инициатив «Снежные фантазии - 2013»
Подведение итогов конкурса "Снежные фантазии 2013"
Интервью начальника отдела проектов МАУ "УОС" о конкурсе "Снежные фантазии"
Положение
о проведении конкурса общественных инициатив
«Снежные фантазии - 2013»
I. Общие положения
1.1. Конкурс общественных инициатив «Снежные фантазии - 2013» (далее - Конкурс) проводится по инициативе Администрации города Заречного и направлен на стимулирование общественной инициативы горожан в рамках решения актуальных проблем города и его жителей.
1.2. Для оценки конкурсных работ и выявления победителей конкурса создается городская конкурсная комиссия. Состав городской конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации города Заречного.
1.3. Заседание городской конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов.
1.4. Решение городской конкурсной комиссии считается принятым в случае, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании.
1.5. Участниками Конкурса могут быть инициативные группы граждан, проживающие в одном подъезде, доме, дворе, своевременно подавшие заявку на участие.
1.6. Организацию и проведение Конкурса осуществляет муниципальное автономное учреждение «Управление общественных связей».
II. Номинации конкурса
В рамках конкурса объявляются три номинации:
2.1. На лучший снежный городок (в составе городка - крепость, каток, горка, скульптура и т.д.)
2.2. На лучшую снежную скульптуру или композицию из нескольких скульптур (снеговик, дед мороз, снегурочка и т.д.)
2.3. На лучшую снежную горку.
III. Организация проведения Конкурса
Конкурс проводится в два этапа.
3.1. Первый этап включает в себя:
- прием заявок на участие в Конкурсе. Заявки составляются в соответствии с разделом 5 настоящего Положения и представляются на рассмотрение городской конкурсной комиссии с 18 ноября по 18 декабря 2013 года. Заявки, представленные позже указанного срока, к рассмотрению для участия в Конкурсе не принимаются.
3.2. Второй этап проводится в период с 19 декабря 2013 года по 12 января 2014 года и включает в себя:
- реализацию проектов участниками конкурса;
- определение городской конкурсной комиссией победителей Конкурса.
3.3. В случае отсутствия снежного покрова или других неблагоприятных погодных условий, усложняющих реализацию проектов участниками конкурса, решением городской конкурсной комиссии сроки проведения второго этапа конкурса могут быть изменены.
IV. Определение победителей Конкурса
4.1. В каждой из трех номинаций Конкурса в соответствии с разделом 2 настоящего положения будет выбран один победитель.
4.2. Критерии определения победителей Конкурса:
- оригинальность;
- качество исполнения;
- привлечение максимального количества жителей для реализации проекта.
Максимальная оценка каждого пункта 10 баллов.
4.3. Победители Конкурса определяются в ходе открытого заседания конкурсной комиссии. Решение об оценке проектов принимается городской конкурсной комиссией по итогам публичной защиты проектов в период с 19 декабря 2013 по 10 января 2014 г.
4.4. Победители Конкурса, по решению городской конкурсной комиссии, награждаются Благодарственными письмами Главы Администрации города Заречного, призами.
V. Заявка на участие в конкурсе
Заявка на участие в конкурсе должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество инициатора проекта;
- контактный телефон, e-mail;
- география реализации проекта (территория, где будут реализовываться мероприятия проекта);
- список жителей, готовых принять участие в реализации проекта (фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон).
VI. Представление заявок
Заявки для участия в Конкурсе представляются:
6.1. В печатном (письменном) виде - по одному из указанных ниже адресов:
- МАУ «Управление общественных связей», Проспект 30-летия Победы, дом 27, кабинет №311;
- ОАО «Телерадиокомпания «Заречный», ул. Ленина, 18б, вахта, (по согласованию);
- МУК «Центральная городская библиотека», ул. Ленина, 52, приемная директора.
6.2. В электронном виде - по адресу dvor2013@zarechny.zato.ru