|
|
|
|
ЖКХ
ПРОЕКТ Организации дорожного движения г. Заречный Пензенской области (скачать 45 mb)
Почему в холодное время года повышается плата за газ?
Почему в Заречном различны номера автобусов и маршрутных такси, движущихся по одной схеме?
Каков порядок определения перечня услуг по содержанию общего имущества дома?
Почему за пожарную сигнализацию теперь взимается плата?
Можно ли получить выписку о техническом состоянии жилого дома?
Как рассчитывается плата за освещение мест общего пользования?
Кто разрешает вешать на подъездах рекламные объявления?
В течение какого времени после обращения граждан сантехники должны провести работу?
Отвечает Николай Хвальчев, генеральный директор МП "ЖСКХ" г. Заречного:
- Интервал есть. Например, замена водопроводных кранов, смывных бочков - это у нас одни сутки после обращения. Но если неисправность аварийного порядка и их сопряжения - то это немедленно. Или же сантехники или же выезжает аварийная служба. Позвонить можно в ЖЭУ и аварийную службу. Они работают в контакте, и они примут решение. Если есть сантехник близко, чтобы устранить, то идет от ЖЭУ сантехник, если нет, то срочно выезжаем аварийная служба.
В каких случаях за работу аварийной службы нужно платить?
Отвечает Николай Хвальчев, генеральный директор МП "ЖСКХ" г. Заречного:
- Вызов аварийной службы у нас бесплатный. Это на обслуживание мест общего пользования. Если же люди обращаются по индивидуальным, мы обслуживаем резьбовые соединения от первого плана до стояка. И стояки только канализации обслуживаем, а лежаки, краны, смесители, заменить унитаз - это уже платная услуга. Он должен оплатить и только после этого мы придем и заменим. Аварийная службы бесплатно она должна предотвратить, если, например, сорвало смеситель, они просто должны перекрыть воду и все. Делать они не будет бесплатно работу, то есть эта работа уже платная. Если оплатят у нас, то будем выполнять мы. А так они могут нанять другую коммерческую организацию, которая имеет право этим заниматься. Но если не мы будем делать, то мы ответственность не будем нести, если вдруг сорвет кран или же подводку или что-то там. Они могут сделать и сами, но мы за это отвечать не будем. - Аварийная служба может в какой-то ситуации отказать в проведении работ? - В аварийной ситуации не может отказать, если грозит затопление или что-то жилому фонду, они обязаны приехать и по-любому исправить или устранить неисправность или хотя устранить, чтобы не было затопления.
Как передать показания приборов учета потребления воды?
Отвечает Николай Хвальчев, генеральный директор МП "ЖСКХ" г. Заречного:
- В соответствии с договором от 27.09.2011 МУП "ЖСКХ" не принимает показания индивидуальных приборов учета воды. Эта функция передана в ОАО "ЕРКЦ". Показания им принимаются по отрывным талонам, которые есть в каждой жировке и все эти показания можно передавать по сети интернет. Там все указано. Это все разработано ЕРКЦ. - То есть звонить в ЖСКХ вообще не надо? - Нет, мы уже не принимаем показания, мы перераспределили ответственность за эти дела. И этим занимается ЕРКЦ.
В связи с чем производится перерасчет платы за потребленную воду?
Отвечает Николай Хвальчев, генеральный директор МП "ЖСКХ" г. Заречного:
- Если стоит общедомовой прибор учета, то показания если превышают общедомового прибора учета над показаниями квартирных приборов учета, то она распределяется согласно проживающим жителям в этих квартирах. Этим занимаются у нас ЕРКЦ - это входит в ее функции. Разница может появиться? Бесконтрольно кто-то где-то кран открыл, протечка, мы ее устраняем, на общедомовые нужды, если тратится вода, то есть уборка подъездов, мытье подъездов, мытье лестничных площадок, оконных блоков, то может возникать, перерасход. Но это на общие нужды дома тратятся и распределяются поэтому между всеми жильцами. Вот которые общедомовые приборы учета, их обмануть практически невозможно, потому что целые компьютерные программы.
Стоят ли счетчики в магазинах, расположенных в домах?
Отвечает Николай Хвальчев, генеральный директор МП "ЖСКХ" г. Заречного:
- Все, кто бы не находился во многоквартирном жилом доме будь - то производственного или жилого назначения все платят за потребляемую воду. Обычно магазины, другие какие-то организации они имеют тоже свои счетчик, то есть по показаниям прибора учета снимается.
Почему строительный мусор жильцы должны вывозить сами?
Отвечает Николай Хвальчев, генеральный директор МП "ЖСКХ" г. Заречного:
- Тариф по содержанию жилья, а также тариф по вывозу твердых бытовых отходов не входит в работы по вывозу отходов при выполнении строительных работ - это когда делают перепланировки квартиры, капитальные ремонты. Очень много мусора, у нас нет людей, которые будут это грузить. В тариф это не входит, поэтому граждане, производящие ремонт в своих квартирах со значительным образованием строительных отходов рекомендуется заключать договор с организацией, имеющей лицензию на выполнение данного вида работ. Это МУП "Авторанс".
- Нужно жильцам самим позвонить в "Автотранс" договориться?
- Конечно, это их обязанность. Мебель столы, диваны - это мы своими силами, а строительный мусор - это очень тяжелая вещь. Как правило, это бетон, кирпич, это очень тяжелые вещи. У нас занимаются погрузкой женщины, старушки. Мы даже не в состоянии это делать, а ремонта идет очень много по городу. Поэтому это обязанность жителей - убрать или своими силами или заключить с кем-то договор. Насколько я знаю на свалке если он привез мусор, он там оплачивает, по крайней мере раньше так было, его запускают на территорию свалки и разгружается.