
В приемном отделении медико-санитарной части Заречного произошли изменения.
Появились комфортные зоны ожидания, где посетители могут разместиться, пока ждут своей очереди на госпитализацию.
Существенным усовершенствованием стало введение электронной очереди, которая позволит контролировать время ожидания пациентов. Теперь зареченцам не нужно с раннего утра толпиться в зале ожидания. Врач, который направляет на госпитализацию, вместе с пациентом подбирает удобное ему время и выдает направление. Пациенту остается только прийти в приемное отделение в назначенный час и получить талончик через терминал.
Еще одно новшество заключается в разделении потоков людей, идущих на госпитализацию и на диагностику. В привычный "приемный покой" горожане теперь обращаются только на госпитализацию и за экстренной помощью. Для тех, кому необходимо оплатить медицинские услуги или пройти диагностическое обследование, открыт отдельный вход - через терапевтический корпус.
Нововведения направлены на оптимизацию рабочих процессов и призваны улучшить качество оказываемых медицинских услуг.